Требование Покупателя об обмене либо о возврате Товара подлежит удовлетворению, если Товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства, сохранена и не нарушена упаковка, сохранены документы, подтверждающие факт покупки этого Товара в интернет-магазине.

Срок такого требования составляет 7 (семь) календарных дней с момента передачи Товара Покупателю или представителю Покупателя (в том числе транспортной компании).

Покупатель вправе отказаться от заказанного товара в любое время до момента его передачи, и в течение 7 дней с момента приема Товара.

Отказ от товара

Покупатель самостоятельно и за свой счет организует доставку Товара для возврата или замены до Пункта приема Продавца.

В других случаях Покупатель обязан компенсировать Продавцу необходимые транспортные расходы, понесенные в связи с организацией обмена или возврата Товара.

Если доставка осуществляется сторонней (не имеющей договора с Продавцом) транспортной компанией или курьерской службой, связанные с сохранностью Товара риски принимает на себя Покупатель.

Порядок возврата и обмена Товара

Заявление о возврате или замене товара Покупатель заполняет с указанием выявленных дефектов, брака и причин, по которым Покупатель хочет вернуть или заменить Товар.

Акт о выявленном браке или наличии дефектов Продавец, или уполномоченный представитель Продавца, составляет при получении Товара и его осмотре или тестировании.

Заявление и Акт передаются представителю производителя для принятия соответствующего решения.

Уведомление о решении принятом производителем пересылается Покупателю в электронном виде.

Денежные средства или замененный Товар передаются Покупателю в срок до десяти дней.

Приятных вам покупок!